Вы можете задать вопрос Начальнику Управления социальной защиты населения посредством сайта.
Ознакомиться с уже опубликованными ответами на вопросы Вы можете на странице "Обращения граждан / Архив обращений"
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с порядком приема и рассмотрения обращений, направленных в электронном виде.
Порядок рассмотрения регулируется Федеральным Законом "О порядке рассмотрений граждан РФ" от 2.05.2006 № 59-ФЗ.
Обращение граждан должно содержать полностью Ф.И.О. и почтовый адрес, в противном случае адресат, которому направлено обращение, вправе оставить его без ответа.
Требования к письменному обращению:
- Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомления о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
- В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
- Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке.
Обращение может быть доставлено лично гражданином либо его представителем, направлено по почте, по факсу, по электронной почте, по телеграфу, с использованием других средств связи.
- Обращение должно содержать:
- Ф.И.О. заявителя;
- ПОЧТОВЫЙ АДРЕС;
- ТЕЛЕФОН (при наличии)
При отсутствии этих реквизитов обращение НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ (в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").
- Регистрация письменных обращений и сроки их рассмотрения:
1 ДЕНЬ - регистрация обращения.
7 ДНЕЙ - направление обращения по компетенции.
7 ДНЕЙ - направление уведомления заявителю.
30 ДНЕЙ - рассмотрение обращения с момента регистрации.
30 ДНЕЙ - возможный срок продления рассмотрения обращения, в случае необходимости проведения специальной проверки, востребования дополнительных материалов для решения вопроса и подготовки компетентного ответа.
Работа с обращениями граждан регулируется следующими законами:
- Закон Российской Федерации "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" № 59-ФЗ от 2.05.2006
- Закон Челябинской области "О рассмотрении обращений граждан" № 456-ЗО от 27.08.2009