Перечень документов для первичного оформления субсидии трудоспособным гражданам
Отделы / Отдел жилищных субсидий / Перечень документов для первичного оформления субсидии трудоспособным гражданам
Документы для первичного оформления субсидии трудоспособным гражданам:тел. 53-08-88
1. Если сдает документы не собственник жилья, то нужна доверенность на оформление субсидии.
2. Счет-квитанции по оплате по всем видам услуг за предыдущий месяц, подтверждающие отсутствие задолженности , в том числе за капитальный ремонт,газ,электроэнергию+ копии.
3. Паспорта заявителя и членов его семьи + копии (2-3; 4-5; 14-15,16-17).
4. Свидетельство о рождении + копия (на несовершеннолетних детей).
5. Свидетельство об установлении отцовства + копия.
6. Свидетельство о разводе, о браке, о смерти + копия.
7. Документы, подтверждающие право на льготы по оплате ЖКУ + копия.
8. Правоустанавливающие документы на квартиру или дом (договор приватизации, купли – продажи, мены, дарения, свидетельство о праве собственности, договор социального найма, договор коммерческого найма, договор специализированного найма) + копии.
9.Правоустанавливающий документ на землю + копия.
10. Справка из БТИ о размере отапливаемой площади + копия.
11.Договор о реструктуризации задолженности (для граждан, имеющих задолженность по оплате ЖКУ)+ копия.
12. Справка из учебного заведения для студентов. Студентам, обучающимся по очной форме обучения – справку о форме и сроках обучения и о размере стипендии за 6 календарных месяцев, предшествовавших месяцу перед месяцем подачи заявления о предоставлении субсидии; обучающимся на контрактной основе – дополнительно представить договор и квитанции об оплате.
13. Справки о доходах заявителя и членов его семьи за 6 календарных месяцев, предшествовавших месяцу перед месяцем подачи заявления о предоставлении субсидии.
14. Для безработных граждан – трудовая книжка. Справку о размере пособия из Центра занятости органы социальной защиты запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия+ копии.
15. Лицам, получающим алименты, – справку о размере алиментов за 6 календарных месяцев, предшествовавших месяцу перед месяцем подачи заявления о предоставлении субсидии, либо алиментное соглашение.
16. На детей с 15 лет – справку из школы.
17.Данные о банковском счете или копия сберкнижки(1 лист) + копия.
18. СНИЛС на всех членов семьи + копии.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в п.п.4,5,6,7,8,13,18 , УСЗН Администрации МГО запрашивает указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, за исключением договоров: социального найма, коммерческого найма, специализированного найма.
Субсидии можно оформить по следующим адресам:
Прием документов (первично, повторно, перерегистрация) каб. 103.