В МКУ "Центр помощи детям "Алые паруса" прошел методический месячник для педагогов 14 декабря 2018 В течение всего ноября в рамках обмена педагогическим опытом в учреждении проходили открытые занятия с воспитанниками, на которых присутствовали педагоги и административные работники центра. Воспитатели провели с ребятами по группам открытый урок по этикету: дети узнали кто такой воспитанный человек, зачем таковым быть и почему воспитанных людей уважают и любят в обществе; погрузились в мир народных промыслов России, узнали о дымковской игрушке, росписи гжель и хохлома, попробовали сами быть настоящими мастерами художественной росписи; увлеклись природой и географией Урала, занятие прошло в виде игры "Что? Где? Когда?" под названием "Моя малая Родина-Урал". Ребята смогли почувствовать себя настоящими знатоками Челябинской области, выполняли задания и разгадывали кроссворды с большим интересом и азартом. Не остались в стороне и специалисты учреждения, педагоги-психологи показали открытое занятие с выпускниками по финансовой грамотности. В процессе работы ребята научились самостоятельно строить свой собственный бизнес-план, разобрались в понятиях "финансы", "товары", "потребитель" и др. Социальные педагоги показали занятие со взрослыми детьми на тему профилактики ВИЧ и СПИД, показали ребятам небольшой фильм об этой страшной социальной эпидемии, охватившей весь мир, рассказали как уберечь себя от болезни, как защитить своих родных и близких. В завершение методического месячника, педагог дополнительного образования, Третьякова Татьяна, провела кулинарный мастер-класс с выпускниками по приготовлению салатов из овощей. "Ребята с удовольствием потренировались в приготовлении всеми любимого винегрета, разучили несколько видов нарезания овощей. А с каким смаком все участники мастер-класса попробовали то, что в итоге получилось! Ведь так приятно порадовать себя вкусным блюдом собственного приготовления!" - прокомментировала своё открытое занятие Татьяна Третьякова.
"Открытые занятия являются важной формой работы любого педагога, такая деятельность является объектом анализа, совершенствования и творческого восприятия. Через открытые занятия коллеги могут познакомиться с новаторскими приемами, с новыми методическими находками, с проблемами над которыми работают педагоги и, в конце концов, могут сверить свою работу с работой других. Открытое занятие - окно в огромный и меняющийся мир, мир творчества и профессионализма" - подвела итоги заместитель директора по воспитательной работе, Елена Астанина. |