главная | обратная связь | карта сайта | контакты
Управление социальной защиты населения
aдминистрации Миасского городского округа
456320, Россия, г. Миасс, Машгородок, пр. Макеева, 8А
телефон для справок: +7 (3513) 53-36-16
электронная почта: uszn24@minsoc74.ru
00:24
16 ноября 2018
время приема граждан:
пн-ср: 8:00-17:00
обед: 13:00-13:45
Архив обращений
Обращения граждан / Архив обращений

13.11.2018 Вопрос Начальнику Управления

Добрый день, Елена Павловна! Подскажите, пожалуйста, чтобы оформить справку в детский сад для льготной оплаты, какая максимальная сумма дохода на каждого члена семьи должна быть, чтобы получить данную льготу? И какие документы необходимо предоставить?

Уважаемая Ирина Викторовна!
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что постановлением Губернатора Челябинской области от 02.11.2018 № 237 "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Челябинской области в III квартале 2018года" установлен прожиточный минимум на душу населения в размере 9592 руб.
Для оформления справки о том, что Ваша семья является малоищущей Вам необходимо предоставить следующие документы:
1. Паспорта родителей (страница с фото, прописка) (оригинал и копия).
2. Свидетельство о регистрации брака или свидетельство о расторжении брака (оригинал и копия).
3. Свидетельства о рождении детей до 18 лет (оригинал и копия).
4. Свидетельство об установлении отцовства ребенка (детей) (при наличии) (оригинал и копия).
5. Свидетельство о смерти одного из родителей (при наличии) (оригинал и копия).
6. Справки о доходах всех работающих членов семьи за 3 месяца, предшествующие месяцу подачи документов; неработающим необходима справка из Центра занятости населения (запрос направляет УСЗН) + трудовая книжка, если ее нет - документ об образовании (диплом, аттестат) (оригинал).
7. При расторжении брака и установлении отцовства - справка о выплате алиментов за 3 месяца, предшествующие месяцу подачи документов (оригинал).
8. При получении пенсии - справку о размере пенсии из ПФР за 3 месяца, предшествующие месяцу подачи документов, или СНИЛС получателя пенсии для направления запроса в ПФР (оригинал).
9. Семьям с опекаемыми детьми - Постановление об установлении опеки (оригинал и копия).
10. Справка с места регистрации (всех членов семьи) (оригинал).
Подать заявление Вы можете:
- в УСЗН по адресу: г. Миасс, пр. Макеева, д. 8а, каб. 212, приемные дни: понедельник, вторник, среда с 08.00 до 17.00 обед 13-00 до 13-45 прием ведется по талонам;
- в любом отделении МАУ "Многофункциональный центр", понедельник с 08.00 до 18.00, вторник с 08.00 до 20.00, среда с 08.00 до 18.00, четверг с 08.00-18.00, пятница с 08-00 до 18.00, суббота с 08.00 до 14.00:

9.11.2018 Вопрос Начальнику Управления

Добрый день! Объясните,пожалуйста,каким образом осуществляется расчет компенсации за электроэнергию?Категория льготы-Ребенок-инвалид. Насколько мне известно,50% должно вернуться? Если так,то за период с апреля 2018 г и по 1 октября 2018 г нами было уплачено 7 с небольшим тысяч за электроэнергию,и полученная нами компенсация за это 1300 руб.Мне ничего не понятно,к сожалению.Задолженности по платежам не имеем.
Спасибо за ответ!

Уважаемая Татьяна Владимировна!

В соответствии со ст.17 Федерального закона от 24.11.1995г № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на оплату коммунальных услуг в размере 50 процентов платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Для Вашего домохозяйства норматив потребления коммунальной услуги по электроснабжению составляет 130 кВт в месяц на человека. В пределах указанного норматива ежемесячно производится расчет компенсации расходов на оплату электроснабжения на ребенка-инвалида и членов его семьи. В случае, если потребление электроэнергии за месяц меньше норматива, расчет компенсации производится по объему потребленных кВт за месяц.
Расчет компенсации производится Управлением социальной защиты населения на основании фактических данных о начислениях на оплату электроснабжения, которые ежемесячно передаются в УСЗН поставщиком услуги МРСК Урала.
При проверке назначения и расчета компенсации на оплату электроснабжения по Вашему домохозяйству выявлено, что при расчете не был учтен один член семьи льготника. В начислении компенсации за октябрь 2018г будет произведен перерасчет компенсации по оплате за электроснабжение за период с 01.03.2018 по 30.09.2018г. На выплату в декабре 2018г будет направлена компенсация в размере 851,17руб, в том числе 150,70руб компенсация за октябрь и 700,47руб - перерасчет за март-сентябрь.
Дополнительно сообщаю, что для корректного начисления компенсации расходов на оплату электроснабжения гражданам необходимо своевременно передавать показания приборов учета в МРСК Урала, а также своевременно оплачивать предоставленную коммунальную услугу.

6.11.2018 Вопрос Начальнику Управления

Добрый день! В начале сентября подавала документы на оформление субсидий. Можно узнать о назначении субсидий? Заранее спасибо!

Уважаемая Наталья Владимировна!
Вы подали заявление о назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 12.09.2018 г. На основании данного заявления Вам назначена субсидия с 01.09.2018г. Сумма субсидии за сентябрь 2018- 0 руб., за октябрь 2018г.-2748.89 руб.

30.10.2018 Вопрос Начальнику Управления

Добрый день! В перечне документов для первичного оформления субсидии одиноко проживающим пенсионерам и семьям пенсионеров в пункте 8 указана Справка из БТИ о размере отапливаемой площади. Нужна ли такая справка, если я проживаю в городской квартире, и вся площадь квартиры отапливается?

Уважаемая Римма Михайловна !
Для граждан, проживающих в многоквартирных домах с центральным отоплением, справка БТИ о размере отапливаемой площади, для назначения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не требуется.

30.10.2018 Вопрос Начальнику Управления

Здраствуйте подскажите пожалуйста почему пособия по 276 рублей перечисляются только двум детям.
И подскажите на что может быть потрачен семейный материнский капитал.можно ли им оплачивать детский сад и секции.Заранее спасибо.

Уважаемая Мария Александровна!
На Ваше обращение сообщаю, что согласно п.1, ст.6 Закона Челябинской области от 28.10.2004 г. N 299-ЗО "О пособии на ребенка" пособие на ребенка назначается сроком на три года.
За назначением пособий на детей Вы обращались в Управление социальной защиты населения 29.10.2015 года, пособия назначены Вам на двоих старших детей на период с 01.11.2015 года сроком на три года, то есть по 31.10.2018 года, на младшего ребенка с 01.09.2015 года по 31.08.2018 года.
Выплата пособий на двоих старших детей прекращена Вам с 01.11.2018 года, на младшего ребенка с 01.09.2018 года в связи с истечением срока выплаты.
Начисление пособия на детей будет возобновлено, если Ваша семья относится к категории малообеспеченных семей и среднедушевой доход на одного члена семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Челябинской области.
С 02.11.2018 года прожиточный минимум составляет 9592 руб.
Для подтверждения права на получение пособия на ребенка необходимы следующие документы:
- паспорт заявителя + копия;
- свидетельство о рождении ребенка, (детей)+ копии;
- справка с места жительства всех членов семьи (мама, папа, дети), (действительна 30 календарных дней со дня выдачи);
- документы, подтверждающие доход каждого члена семьи (мама, папа), либо документы, подтверждающие отсутствие доходов семьи за три полных календарных месяца, предшествующие месяцу обращения. Если за указанный период дохода не было, представить трудовую книжку с копией;
- номер счета заявителя, открытого в кредитной организации;
- СНИЛС, ИНН заявителя и членов семьи.
Дополнительно предоставляются свидетельства об установлении отцовства, о браке, о расторжении брака, справка об инвалидности, если таковые имеются.
На каждого ребенка предоставляется отдельный пакет документов.
Предоставить заявление на получение пособия на ребенка можно:
-Управление социальной защиты населения по адресу: г.Миасс, пр.Макеева 8/а. Приемные дни: понедельник, вторник, среда с 8-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-45;
- Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: ул.Лихачева 21, ул.Менделеева 14, ул.Пролетарская 1.
Подать заявление на получение государственной услуги можно через Единый портал Государственных услуг.

25.10.2018 Вопрос Начальнику Управления

Здравствуйте,скажите пожалуйста какие документы нужны чтобы оформить детскую смесь в поликлинике,детские пособия ещё не получаю

Уважаемая Татьяна Андреевна !
В ответ на Ваше обращение от 25.10.2018 г., предоставляем перечень документов на оформление льготы "Молочная кухня":
1. Паспорта родителей (страница с фото, прописка) (оригинал и копия).
2. Свидетельство о регистрации брака или свидетельство о расторжении брака (оригинал и копия).
3. Свидетельства о рождении детей до 18 лет (оригинал и копия).
4. Свидетельство об установлении отцовства ребенка (детей) (при наличии) (оригинал и копия).
5. Свидетельство о смерти одного из родителей (при наличии) (оригинал и копия).
6. Справки о доходах всех работающих членов семьи за 3 месяца, предшествующие месяцу подачи документов; неработающим необходима справка из Центра занятости населения (запрос направляет УСЗН) + трудовая книжка (оригинал и копия), если ее нет - документ об образовании (диплом, аттестат) (оригинал и копия).
7. При расторжении брака и установлении отцовства - справка о выплате алиментов за 3 месяца, предшествующие месяцу подачи документов (оригинал).
8. При получении пенсии - справку о размере пенсии из ПФР за 3 месяца, предшествующие месяцу подачи документов, или СНИЛС получателя пенсии для направления запроса в ПФР (оригинал).
9. Семьям с опекаемыми детьми - Постановление об установлении опеки (оригинал и копия).
10. Справка с места регистрации (всех членов семьи) (оригинал).

Приемные дни - понедельник, вторник, среда, с 08.00 до 13.00
Тел. 52-76-03 Адрес: пр. Макеева, д.8а, каб. 212
Документы также можно подать в любое отделение МАУ "Многофункциональный центр".

24.10.2018 Вопрос Начальнику Управления

Здравствуйте! В начале 2018 года мною было написано заявление на предоставление социальной помощи на услуги ЖКУ - вывоз ТБО, электроэнергия в(я инвалид первой группы). Хочу попросить прислать мне распечатку какие суммы ежемесячно возвращали мне за

Уважаемый Валерий Владимирович!

На Ваше обращение сообщаю, что ответ на Ваш вопрос уже опубликован на нашем сайте в архиве обращений граждан 13.10.2018г.
Вы состоите на учете в УСЗН и пользуетесь мерами социальной поддержки на оплату коммунальных услуг по категории инвалид 1 группы.
Справка о выплаченных суммах компенсации расходов на оплату коммунальных услуг направлена на Ваш электронный адрес, указанный в Вашем обращении.

24.10.2018 Вопрос Начальнику Управления

Здравствуйте! В начале 2018 года мною было написано заявление на предоставление социальной помощи на услуги ЖКУ - вывоз ТБО, электроэнергия в(я инвалид первой группы). Хочу попросить прислать мне распечатку какие суммы ежемесячно возвращали мне за

Уважаемый Валерий Владимирович!

На Ваше обращение сообщаю, что ответ на Ваш вопрос уже опубликован на нашем сайте в архиве обращений граждан 13.10.2018г.
Вы состоите на учете в УСЗН и пользуетесь мерами социальной поддержки на оплату коммунальных услуг по категории инвалид 1 группы.
Справка о выплаченных суммах компенсации расходов на оплату коммунальных услуг направлена на Ваш электронный адрес, указанный в Вашем обращении.

23.10.2018 Вопрос Начальнику Управления

Добрый день! Мне 81 год. Я постоянно оформляю и получаю субсидию на оплату ЖКХ. Летом субсидию мне не выплачивают. Скажите, пожалуйста, начисляют ли мне субсидию за кап.ремонт и если да, то почему летом нет никаких перечислений. Заявление по кап.ремонту я не писала, надеясь, что я прошла сверку данных с Росреестром, Пенсионным фондом и Региональным оператором по капитальному ремонту, и мне было произведено назначение компенсации в беззаявительном порядке, но сейчас возникло сомнение. Посмотрите, пожалуйста, мою ситуацию.

Уважаемая Валентина Афанасьевна!

В ответ на Ваше обращение сообщаю, что в настоящее время по Вашему обращению Управлением социальной защиты населения проводится проверка по факту назначения компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт.
О результатах проведения Вы будете уведомлены дополнительно, посредством электронной связи (ответ будет направлен на электронный адрес, указанный в Вашем обращении).

22.10.2018 Вопрос Начальнику Управления

Здравствуйте. Хотела бы уточнить. Сдавали документы на оформление субсидии. Прошли наши документы или нет. Может что-то нужно донести?

Уважаемая Оксана Петровна!
Вы обратились в МФЦ Миасского городского округа 13.10.2018 г. с заявлением о назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. На основании данного заявления Вам назначена субсидия с 01.10.2018г. Выплата субсидии за октябрь, ноябрь 2018г. будет до 10 декабря 2018г.

 Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
Версия для слабовидящих
 











Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа
© 2012-2016, www.uszn-miass.ru
Разработка и дизайн сайта
ООО «ВЕБ Миасс»