главная | обратная связь | карта сайта | контакты
Управление социальной защиты населения
aдминистрации Миасского городского округа
456320, Россия, г. Миасс, Машгородок, пр. Макеева, 8А
телефон для справок: +7 (3513) 53-36-16
электронная почта: uszn24@minsoc74.ru
19:29
26 сентября 2018
время приема граждан:
пн-ср: 8:00-17:00
обед: 13:00-13:45
Архив обращений
Обращения граждан / Архив обращений

16.4.2018 Вопрос Начальнику Управления

под моей опекой находиться Колодкина К.Б(18.01.2004г.р) с сентября 2016г.(проживает совместно по данному адресу)у девочки регистрация г.Миасс,пер.Садовый 2-78.какие необходимо подготовить документы для постановки девочки на учет ,как нуждающиеся в жилье ребенок -сирота.куда необходимо обратиться?

Уважаемая Татьяна Александровна!
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что для рассмотрения вопроса о возможности включения Колодкиной Кристины Борисовны, 18.01.2004 г.р., в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, Вам необходимо обратиться в УСЗН Администрации Миасского городского округа (г. Миасс, Челябинская область, пр. Макеева, д. 8а, каб. 212, приемные дни: понедельник, вторник, среда), в соответствии с Постановлением Правительства Челябинской области №136-П от 15.04.2013г. предоставить следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность лица, в отношении которого решается вопрос о включении в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа, свидетельство о рождении ребенка (свидетельство об установлении отцовства).
2. Документ, удостоверяющий личность законного представителя несовершеннолетнего ребенка и его полномочия.
3. Документы, подтверждающие утрату ребенком в несовершеннолетнем возрасте попечения (решение суда о лишении родительских прав, свидетельство о смерти и др.).
4. Акт органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку (попечительство).
5. Документы с места жительства (места пребывания) ребенка, а именно:
-выписка из домовой (поквартирной) книги с последнего места жительства;
-финансово-лицевой счет (по последнему месту регистрации гражданина и по всем адресам перерегистрации, начиная с адреса сохранного за ним жилого помещения);
- справку с места жительства, документ о праве собственности.
6. Справка с места учебы.
8. Документы, подтверждающее право пользования жилым помещением по адресу: Челябинская область, г. Миасс, пер. Садовый, д. 20, кв. 78, невозможность проживания в котором подлежит установлению (ордер, договор социального найма и др.).

11.4.2018 Вопрос Начальнику Управления

Здравствуйте. В начале марта подала документы на компенсацию на ЖКУ., многодетная семья. Перечисления до сих пор нет. Почему?

Денежные средства на компенсацию жилищно-коммунальных услуг многодетным семьям за март, апрель 2018 года зачислены на Ваш лицевой счет 13.04.2018 г.

9.4.2018 Вопрос Начальнику Управления

Здравствуйте. Гражданский муж официально не работает, на учете в Центре занятости не стоит. Скажите, пожалуйста, это может быть препятствием для первичного оформления субсидии на квартиру? Я работаю, трое детей.

Уважаемая Юлия Викторовна!
В ответ на Ваше обращение, поступившее в адрес УСЗН Администрации МГО сообщаю, что при отсутствии справки по заработной плате или размера пособия по безработице у Вашего гражданского мужа Вашей семье будет отказано в назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. № 761 "О предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" и Административного регламента "Предоставление государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" от 23 мая 2012г. № 247-П.

8.4.2018 Вопрос Начальнику Управления

Можно узнать размер компенсаций на оплату квартиры (ЖКХ)по пенсии на карпекину валентину яковлевну.?

Уважаемая Валентина Яковлевна!

Вы состоите на учете в Управлении социальной защиты населения по льготным категориям ветеран труда, 70-летние одиноко проживающие пенсионеры.
По категории ветеран труда Вам назначена ежемесячная денежная выплата в размере 1133 руб (в 2017 году размер выплаты составлял 1089руб).
По категории 70-летние одиноко проживающие пенсионеры Вам назначена ежемесячная компенсация расходов на уплату взносов на капитальный ремонт в размере 199,80руб (в 2017 году размер компенсация составлял 189руб).
Суммы ежемесячной денежной выплаты и компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт ежемесячно перечисляются на Ваш лицевой счет, открытый в отделении Сбербанка РФ.

7.4.2018 Вопрос Начальнику Управления

Здравствуйте Елена Павловна! Подскажите, могу ли я получить справку о совместном проживании с ребенком инвалидом с детства до 8 лет? Какое учреждение может дать такую справку?Мы проживали по адресу г.Миасс, ул.Молодежная, дом 8 кв.37 с 1989 по 2000 год. Сын - Бочков Роман 20.08.1989 года рождения.
Для подтверждения факта воспитания ребенка-инвалида до момента достижения им восьми лет нужно предъявить справку из жилищных органов или органов самоуправления.
Заранее благодарна. С уважением Наталия

Уважаемая Наталия Викторовна!

На Ваш запрос сообщаю, что в Управлении социальной защиты населения отсутствует данная информация.
Вам необходимо обратиться в Паспортный стол МУП "Расчетный центр" по адресу 456300 г.Миасс, ул.Романенко, 50А.
Электронный адрес для обращения rc.doc@yandex.ru
В запросе Вам необходимо указать какой документ Вам требуется, а также указать полностью почтовый адрес, на который необходимо направить оригинал документа.

3.4.2018 Вопрос Начальнику Управления

В многодетной семье 5 детей.Из них трое посещают ДДУ.Хотелось бы узнать о Компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском дошкольном учреждении,с подробным описанием закона,статьи и т.д.Спасибо.

Уважаемая Марина Васильевна!

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: Ваш запрос был переадресован в МКУ МГО "Образование", находящееся по адресу: ул. Академика Павлова, д. 32, г. Миасс Челябинской области в отдел дошкольного образования по принадлежности.

3.4.2018 Вопрос Начальнику Управления

Здравствуйте. Хочу впервые оформить компенсацию по ЕДВ на ЖКУ. Какие документы необходимы? Отец третьего ребёнка не работает, мы не в браке, отцовство установлено.

Уважаемая Юлия Викторовна!
На Ваше обращение сообщаю, что в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги "Назначение многодетной семье ежемесячной денежной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" указанная выплата назначается одному из родителей с месяца подачи заявления со всеми документами, подтверждающими право на указанную выплату. Размер выплаты в 2018 году составляет 1213 рублей ежемесячно.
Среднедушевой доход семьи не должен превышать прожиточный минимум в Челябинской области (прожиточный минимум с 08.02.2018г. составляет 8962руб.).
Документы, необходимые для назначения денежной выплаты:
1. Паспорт + копия;
2. свидетельство о рождении детей + копии;
3. постановление об установлении опеки над ребенком (для опекаемых детей) + копия;
4. справка с места жительства с указанием всех зарегистрированных на данной жилплощади (мама, папа, дети в обязательном порядке);
5. договор на сберкарту + копия;
6. документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за последние три месяца перед обращением.
7. для индивидуальных предпринимателей - свидетельство И.П. + декларация о доходах с отметкой налоговой инспекции;
8. трудовые книжки +копии (для неработающих);
9. свидетельство о расторжении брака, о браке, об установлении отцовства.
10. Копии СНИЛС всех членов семьи + оригиналы.
Обращаться в отдел организации назначения детских пособий:
пр.Макеева 8а, приемные дни: понедельник, вторник, среда;
МФЦ:
ул. Лихачева 21, приемные дни: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00;
ул. Менделеева 14, приемные дни: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00;
ул. Пролетарская 1, приемные дни: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00.
Подать заявление на получение данной услуги можно через Единый портал Государственных услуг.

24.3.2018 Вопрос Начальнику Управления

Добрый день.19.03.2018г сдала документы для повторного оформления субсидии одиноко проживающим пенсионерам на ЖКХ.
Инспертор в расписке-уведомлении написала, что следующее переоформление документов
должно быть через год с 16.03.19 по 15.04.19г.
Дочь сказала, что эта государственная услуга предоставляется на пол года, те. с 16 сентября 2018 по 15 октября2018 я должна подать документы. Когда же нужно мне предоставлять документы ?

Уважаемая Галина Семеновна!

На Ваше обращение по вопросу переоформления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг сообщаю, что для одиноко проживающих пенсионеров и семей пенсионеров, получающих пенсию по старости переоформление субсидии один раз в год.

18.3.2018 Вопрос Начальнику Управления

Скажите пожалуйста, может ли наша семья обратиться за субсидией на жкх, если мой муж ИП (вмененка)? у меня доход официальный. Трое еждивенцев.

Уважаемая Ольга Владимировна!

На Ваше обращение по вопросу назначения субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг сообщаю, что для определения права на субсидию по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги нужно подойти на консультацию в УСЗН Администрации МГО г. Миасс пр. Макеева 8-а, каб. 111 или Многофукциональный центр, г. Миасс ул. Менделеева,14. Лихачева,21.
Предельная сумма на семью из 5 человек, при которой положена субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на отопительный период составляет 60820 руб.

13.3.2018 Вопрос Начальнику Управления

Добрый день. Какие документы необходимо предоставить для продления выплаты субсидии на ЖКХ. Пенсионерка, не работаю, проживаю одна.

Уважаемая Людмила Степановна!


Документы для повторного оформления субсидии одиноко проживающим пенсионерам и семьям пенсионеров:

Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2012 № 247-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".


1. Если сдает документы не собственник жилья, то нужна доверенность на оформление субсидии.
2.Справка о составе семьи должна иметь (дата и основание выдачи).
3. Счет-квитанции + копии по оплате (по всем видам услуг) за предыдущий месяц перед месяцем обращения, в том числе за капитальный ремонт, газ, электроэнергию.
4. Паспорт заявителя и члена семьи.
5. Документы, подтверждающие право на льготы по оплате ЖКУ.
6.Правоустанавливающие документы на квартиру или дом (договор приватизации, купли - продажи, мены, дарения, свидетельство о праве собственности, договор социального найма, договор коммерческого найма, договор специализированного найма.
7. Правоустанавливающий документ на землю.
8. Данные о банковском счете или сберкнижку.

________________________________________________________________________В случае непредставления заявителем документов, указанных в п.п. 6, 7 УСЗН Администрации МГО запрашивает указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, за исключением договоров: социального найма, коммерческого найма, специализированного найма.

 Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
Версия для слабовидящих
 











Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа
© 2012-2016, www.uszn-miass.ru
Разработка и дизайн сайта
ООО «ВЕБ Миасс»