главная | обратная связь | карта сайта | контакты
Управление социальной защиты населения
Администрации Миасского городского округа
456320, Россия, г. Миасс, Машгородок, пр. Макеева, 8А
телефон для справок: +7 (3513) 53-36-16
электронная почта: uszn24@minsoc74.ru
15:40
10 декабря 2018
время приема граждан:
пн-ср: 8:00-17:00
обед: 13:00-13:45
Архив обращений
Обращения граждан / Архив обращений

28.4.2018 Вопрос Начальнику Управления

Я ИНВАЛИД 3 ГРУППЫ. У МЕНЯ ОФОРМЛЕНА ЛЬГОТА НА ОПЛАТУ КОМУНАЛЬНЫХ УСЛУГ,НО В ПЛАТЕЖКЕ ЗА МАРТ МНЕ ПОЧЕМУ-ТО НЕ НАЧИСЛИЛИ КОМПЕНСАЦИЮ И ДЕНЬГИ НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛИ.ПРОШУ ВАС РАЗОБРАТЬСЯ.

Уважаемый Ильдар Мансурович!
На Ваше обращение сообщаю, с 01.03.2018 года Управление социальной защиты населения перешло на самостоятельный расчет компенсаций расходов на оплату ЖКУ в Единой Информационной Системе социальной защиты Челябинской области.
С 01.03.2018 года поставщики услуг прекратили расчет компенсаций расходов на оплату ЖКУ, в связи с чем, в расчетных квитанциях поставщиков услуг суммы компенсаций не указываются.
Расчет компенсации расходов на оплату ЖКУ за март 2018г произведен Управлением социальной защиты населения на основании сведений о размере фактических начислений на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, предоставляемых в УСЗН поставщиками услуг.
За март Вам начислена компенсация в размере 1656,13 руб.
В соответствии с п.19 Положения о порядке назначения отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Челябинской области от 20 июля 2011г № 230-П, компенсация расходов за месяц, в котором оказаны жилищно-коммунальные услуги, предоставляется гражданам в течение двух последующих месяцев.
Выплата компенсации за март будет осуществлена до 20.05.2018 г.

20.4.2018 Вопрос Начальнику Управления

Здравствуйте! Обращается к Вам уроженка г.Миасса Дрожжина (Бочкова) Наталия Викторовна. Для оформления пенсии мне нужна справка, свидетельствующая о совместном проживании родителя и ребенка до возраста 8 лет. (с 1989 по 1997 гг). Сын - Бочков Роман - родился 20.08.1989г
В настоящее время мы с семьей живем в Крыму и явиться лично не представляется возможным.
Мы проживали в г.Миассе по адресу: ул.Молодежная, дом 8, кв.37 до 2000 года.
Может ли ваше ведомство выдать такую справку?
Подскажите, пожалуйста, в какое учреждение г.Миасса мне обратиться?

Уважаемая Наталия Викторовна!

Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа не располагает информацией о совместном проживании граждан.
Вместе с тем, УСЗН направил запрос поквартирной карточки за период с 1989 по 1997 по адресу: Челябинская область, г. Миасс, ул. Молодежная, д. 8, кв. 37 в МУП "Расчетный центр".
При поступлении ответа из МУП "Расчетный центр" Вы будете проинформированы дополнительно.

16.4.2018 Вопрос Начальнику Управления

под моей опекой находиться Колодкина К.Б(18.01.2004г.р) с сентября 2016г.(проживает совместно по данному адресу)у девочки регистрация г.Миасс,пер.Садовый 2-78.какие необходимо подготовить документы для постановки девочки на учет ,как нуждающиеся в жилье ребенок -сирота.куда необходимо обратиться?

Уважаемая Татьяна Александровна!
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что для рассмотрения вопроса о возможности включения Колодкиной Кристины Борисовны, 18.01.2004 г.р., в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, Вам необходимо обратиться в УСЗН Администрации Миасского городского округа (г. Миасс, Челябинская область, пр. Макеева, д. 8а, каб. 212, приемные дни: понедельник, вторник, среда), в соответствии с Постановлением Правительства Челябинской области №136-П от 15.04.2013г. предоставить следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность лица, в отношении которого решается вопрос о включении в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа, свидетельство о рождении ребенка (свидетельство об установлении отцовства).
2. Документ, удостоверяющий личность законного представителя несовершеннолетнего ребенка и его полномочия.
3. Документы, подтверждающие утрату ребенком в несовершеннолетнем возрасте попечения (решение суда о лишении родительских прав, свидетельство о смерти и др.).
4. Акт органа опеки и попечительства об устройстве ребенка под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или под опеку (попечительство).
5. Документы с места жительства (места пребывания) ребенка, а именно:
-выписка из домовой (поквартирной) книги с последнего места жительства;
-финансово-лицевой счет (по последнему месту регистрации гражданина и по всем адресам перерегистрации, начиная с адреса сохранного за ним жилого помещения);
- справку с места жительства, документ о праве собственности.
6. Справка с места учебы.
8. Документы, подтверждающее право пользования жилым помещением по адресу: Челябинская область, г. Миасс, пер. Садовый, д. 20, кв. 78, невозможность проживания в котором подлежит установлению (ордер, договор социального найма и др.).

11.4.2018 Вопрос Начальнику Управления

Здравствуйте. В начале марта подала документы на компенсацию на ЖКУ., многодетная семья. Перечисления до сих пор нет. Почему?

Денежные средства на компенсацию жилищно-коммунальных услуг многодетным семьям за март, апрель 2018 года зачислены на Ваш лицевой счет 13.04.2018 г.

9.4.2018 Вопрос Начальнику Управления

Здравствуйте. Гражданский муж официально не работает, на учете в Центре занятости не стоит. Скажите, пожалуйста, это может быть препятствием для первичного оформления субсидии на квартиру? Я работаю, трое детей.

Уважаемая Юлия Викторовна!
В ответ на Ваше обращение, поступившее в адрес УСЗН Администрации МГО сообщаю, что при отсутствии справки по заработной плате или размера пособия по безработице у Вашего гражданского мужа Вашей семье будет отказано в назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. № 761 "О предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" и Административного регламента "Предоставление государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" от 23 мая 2012г. № 247-П.

8.4.2018 Вопрос Начальнику Управления

Можно узнать размер компенсаций на оплату квартиры (ЖКХ)по пенсии на карпекину валентину яковлевну.?

Уважаемая Валентина Яковлевна!

Вы состоите на учете в Управлении социальной защиты населения по льготным категориям ветеран труда, 70-летние одиноко проживающие пенсионеры.
По категории ветеран труда Вам назначена ежемесячная денежная выплата в размере 1133 руб (в 2017 году размер выплаты составлял 1089руб).
По категории 70-летние одиноко проживающие пенсионеры Вам назначена ежемесячная компенсация расходов на уплату взносов на капитальный ремонт в размере 199,80руб (в 2017 году размер компенсация составлял 189руб).
Суммы ежемесячной денежной выплаты и компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт ежемесячно перечисляются на Ваш лицевой счет, открытый в отделении Сбербанка РФ.

7.4.2018 Вопрос Начальнику Управления

Здравствуйте Елена Павловна! Подскажите, могу ли я получить справку о совместном проживании с ребенком инвалидом с детства до 8 лет? Какое учреждение может дать такую справку?Мы проживали по адресу г.Миасс, ул.Молодежная, дом 8 кв.37 с 1989 по 2000 год. Сын - Бочков Роман 20.08.1989 года рождения.
Для подтверждения факта воспитания ребенка-инвалида до момента достижения им восьми лет нужно предъявить справку из жилищных органов или органов самоуправления.
Заранее благодарна. С уважением Наталия

Уважаемая Наталия Викторовна!

На Ваш запрос сообщаю, что в Управлении социальной защиты населения отсутствует данная информация.
Вам необходимо обратиться в Паспортный стол МУП "Расчетный центр" по адресу 456300 г.Миасс, ул.Романенко, 50А.
Электронный адрес для обращения rc.doc@yandex.ru
В запросе Вам необходимо указать какой документ Вам требуется, а также указать полностью почтовый адрес, на который необходимо направить оригинал документа.

3.4.2018 Вопрос Начальнику Управления

В многодетной семье 5 детей.Из них трое посещают ДДУ.Хотелось бы узнать о Компенсации части родительской платы за содержание ребенка в детском дошкольном учреждении,с подробным описанием закона,статьи и т.д.Спасибо.

Уважаемая Марина Васильевна!

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: Ваш запрос был переадресован в МКУ МГО "Образование", находящееся по адресу: ул. Академика Павлова, д. 32, г. Миасс Челябинской области в отдел дошкольного образования по принадлежности.

3.4.2018 Вопрос Начальнику Управления

Здравствуйте. Хочу впервые оформить компенсацию по ЕДВ на ЖКУ. Какие документы необходимы? Отец третьего ребёнка не работает, мы не в браке, отцовство установлено.

Уважаемая Юлия Викторовна!
На Ваше обращение сообщаю, что в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги "Назначение многодетной семье ежемесячной денежной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" указанная выплата назначается одному из родителей с месяца подачи заявления со всеми документами, подтверждающими право на указанную выплату. Размер выплаты в 2018 году составляет 1213 рублей ежемесячно.
Среднедушевой доход семьи не должен превышать прожиточный минимум в Челябинской области (прожиточный минимум с 08.02.2018г. составляет 8962руб.).
Документы, необходимые для назначения денежной выплаты:
1. Паспорт + копия;
2. свидетельство о рождении детей + копии;
3. постановление об установлении опеки над ребенком (для опекаемых детей) + копия;
4. справка с места жительства с указанием всех зарегистрированных на данной жилплощади (мама, папа, дети в обязательном порядке);
5. договор на сберкарту + копия;
6. документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за последние три месяца перед обращением.
7. для индивидуальных предпринимателей - свидетельство И.П. + декларация о доходах с отметкой налоговой инспекции;
8. трудовые книжки +копии (для неработающих);
9. свидетельство о расторжении брака, о браке, об установлении отцовства.
10. Копии СНИЛС всех членов семьи + оригиналы.
Обращаться в отдел организации назначения детских пособий:
пр.Макеева 8а, приемные дни: понедельник, вторник, среда;
МФЦ:
ул. Лихачева 21, приемные дни: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00;
ул. Менделеева 14, приемные дни: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00;
ул. Пролетарская 1, приемные дни: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00.
Подать заявление на получение данной услуги можно через Единый портал Государственных услуг.

24.3.2018 Вопрос Начальнику Управления

Добрый день.19.03.2018г сдала документы для повторного оформления субсидии одиноко проживающим пенсионерам на ЖКХ.
Инспертор в расписке-уведомлении написала, что следующее переоформление документов
должно быть через год с 16.03.19 по 15.04.19г.
Дочь сказала, что эта государственная услуга предоставляется на пол года, те. с 16 сентября 2018 по 15 октября2018 я должна подать документы. Когда же нужно мне предоставлять документы ?

Уважаемая Галина Семеновна!

На Ваше обращение по вопросу переоформления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг сообщаю, что для одиноко проживающих пенсионеров и семей пенсионеров, получающих пенсию по старости переоформление субсидии один раз в год.

 Страница: ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ...
Версия для слабовидящих
 











Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа
© 2012-2016, www.uszn-miass.ru
Разработка и дизайн сайта
ООО «ВЕБ Миасс»