Творчество без границ 29 марта 2022 Являясь творческими личностями, со своими интересами и увлечениями, воспитанники центра помощи детям "Алые паруса" не первый раз посещают выставки в Доме народного творчества. На этот раз в миасском Доме народного творчества открылась новая выставка - "Мастерская чудес". Свои работы представила мастер из Златоуста Елена Толмачева. Ребята, с воспитателем Ириной Челмакиной, побывали в творческой мастерской, где были представлены эксклюзивные изделия из дерева и капа, также нашим воспитанникам представилась возможность посетить персональную выставку лоскутного шитья "Лоскутная душа". Елена Толмачева щедро делилась с воспитанниками своим опытом, а после завершения официальной части провела для желающих экскурсию. Рассматривая экспонаты, ребята интересовались техникой выполнения работ, спрашивали о секретах мастерства, используемых материалах и инструментах. Девочки и мальчики с огромным интересом рассматривали покрывала и нарядные панно, стильные аксессуары, яркие предметы интерьера, розы из бересты, душевных кукол и традиционные платья. Много интересного ребята привнесут в свою мастерскую, где с педагогом по труду постараются воплотить новые задумки.Еще одно творческое занятие прошло в центре "Алые паруса" под руководством сотрудников благотворительного фонда "Симбиоз добра". Мастер-класс "Учимся рисовать" состоялся в онлайн-формате. Дети в реальном времени вместе с педагогом рисовали медузу. Узнали много нового, например, что бывает несколько разновидностей медуз и они являются обитателями морей и океанов, что хоть они и выглядят воздушно, прозрачно, безобидно, очень даже обидные, они защищают себя тем, что могут очень больно ужалить. Пошагово воспитанники "Алых парусов" рисовали медузы. У каждого получилась своя, неповторимая медуза. Такой мастер-класс по интернету ребятам пришелся по душе. Занятие в новом формате получилось необыкновенно увлекательным. У творческого порыва нет конечной цели - это полная свобода. Творчество есть эксперимент с материалами и идеями, изучение собственных способностей, поэтому поддерживать творческое развитие ребенка не менее важно, чем работать над его физическим, эмоциональным, интеллектуальным и духовным развитием. |