Документы для первичного оформления субсидии трудоспособным гражданам 29 сентября 2015 Документы для первичного оформления субсидии трудоспособным гражданам:тел. 53-08-88 1. Если сдает документы не собственник жилья, то нужна доверенность на оформление субсидии. 2.Если заявитель хочет указать в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги. 3. Сравнить площадь квартиры в счет-квитанции о квартплате и в документе о собственности. При несовпадении, обратиться в МУП "РЦ" с документами. 4. Справка о составе семьи ( дату и основание выдачи), 5.Справка из "Челябэнергосбыта" о среднем потреблении кВт. по электроэнергии; При оформлении субсидии после 15 числа справка берется тоже после 15 числа. 6.Справка из горгаза, 7. Счет-квитанции по оплате ЖКУ за предыдущий месяц, подтверждающие отсутствие задолженности по ЖКУ 8. Паспорта заявителя и членов его семьи + копии (2-3; 4-5; 14-15,16-17), 9. Свидетельство о рождении + копия (на несовершеннолетних детей), 10. Свидетельство об установлении отцовства + копия 11. Свидетельство о разводе, о браке, о смерти + копия, 12. Трудовые книжки (при смене работы в шести предыдущих месяцах перед месяцем обращения, заверенные по месту работы), 13. Документы, подтверждающие право на льготы по оплате ЖКУ + копия, 14.Пенсионное удостоверение + копия, 15. Правоустанавливающие документы на квартиру или дом (договор приватизации, купли - продажи, мены, дарения, свидетельство о праве собственности, договор социального найма, договор коммерческого найма, договор специализированного найма) + копии, 16. Документы по ипотеке (при наличии обременения) + копия; 17.Правоустанавливающий документ на землю + копия, 18. Справка из БТИ о размере отапливаемой площади + копия, 19.Договор о реструктуризации задолженности (для граждан, имеющих задолженность по оплате ЖКУ)+ копия, 20. Справка из учебного заведения для студентов, Студентам, обучающимся по очной форме обучения - справку о форме и сроках обучения и о размере стипендии за 6 месяцев перед месяцем обращения; обучающимся на контрактной основе - дополнительно представить договор и квитанции об оплате; 21. Справки о доходах заявителя и членов его семьи за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения за субсидией. Если этот период неполный или менялось место работы, то копию трудовой книжки, заверенную работодателем. 22. Для безработных граждан - трудовая книжка. Справку о размере пособия из Центра занятости органы социальной защиты запрашивают в рамках межведомственного информационного взаимодействия, 23. Лицам, получающим алименты - справку о размере алиментов за 6 месяцев перед месяцем обращения либо алиментное соглашение; 24. На детей с 15 лет - справку из школы; 25.Данные о банковском счете или копия сберкнижки(1 лист), 26. СНИЛС на всех членов семьи + копии. Перечень документов для работающих у И.П. 27. Копия тр. книжки (1 стр. с Ф.И.О. и последняя запись), заверенная работодателем, 28. Трудовой договор + копия, В случае непредставления заявителем документов, указанных в п.п. 9,10,11,15,17,26 органы социальной защиты запрашивают указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, за исключением договоров: социального найма, коммерческого найма, специализированного найма. КСЕРОКОПИИ НЕ ВЫРЕЗАТЬ Субсидии можно оформить по следующим адресам: Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа. Пр. Макеева, 8а, тел. 53-08-88, каб.103, 111, 108а Многофункциональный центр, ул. Лихачева, 21, ул. Менделеева, 14 |