Самый сильный человек России примерил на себя образ супергероя ради детей 12 декабря 2016 Тема супергероев с каждым днём всё больше и больше приобретает популярность в обществе. Образы всемогущих людей плотно укоренились в сознании, как взрослых, так и подрастающего поколения. Вот именно на этом тренде и решили сыграть создатели нового вирусного видеоролика, поднимающие достаточно непростую тему создания приёмных семей.Ключевой идеей текущего проекта было желание показать, что супергерои для современных детей, это не только действующие лица комиксов и голливудских фильмов, а прежде всего те, кто каждый день дарит им свою любовь, заботу и внимание. Хэдлайнером этого проекта стал самый сильный человек России, известный стронгмен Эльбрус Нигматуллин: "Идея понравилась сразу, так как ролик социально ориентированный и затрагивает важную на сегодняшний день проблему создания приемных семей. В такой ситуации нельзя оставаться безучастным и именно от каждого из нас зависит будущее, независимо от того, ты участник проекта, будущий родитель или просто зритель, который поделился роликом". В новый проект вошли кадры снятые этим летом в Челябинске во время установки рекорда, когда спортсмен на глазах сотен зрителей и под прицелом телекамер сдвинул с места настоящий дом весом в несколько тонн. Также, наряду со стронгменом, героями ролика стали лётчик истребителя, полицейский, промышленный альпинист, каждый из которых соответствовал описанию одного из детей "Это уже наш не первый проект с министерством социальных отношений Челябинской области, - рассказывает один из создателей ролика, продюсер Студии Ruvision Алексей Левин. - Ровно год назад мы выпустили ролик на эту тему, отмечу, что реакция интернет-сообщества была положительной и более 100 тысяч зрителей посмотрели ролик в течение нескольких дней". Отметим, что сегодня в Челябинской области насчитывается более 14 тысяч детей-сирот, большая часть из которых проживает в семьях. Однако, 2000 ребятишек до сих пор остаются в детских учреждениях, устройством которых занимаются социальные службы региона. "Президент России обозначил приоритет - каждый ребенок должен найти свою семью, и сегодня можно говорить о положительной динамике по устройству детей в семьи,- поясняет министр социальных отношений Татьяна Никитина. - Мы наращиваем темп в данном направлении работы, и, конечно, видеоролики социальной рекламы способствуют этому. Наш прошлогодний ролик "Жизнь на грани абсурда" занял призовое место в конкурсе социальной рекламы "Импульс". И благодаря этому, надеюсь, его увидят не только жители нашей области, а всей страны и за ее пределами". Напомним, что министерство регулярно занимается созданием своеобразных видео-паспортов для малышей, живущих в детских домах Челябинской области. Что же касается видеоролика "Жизнь без супергероев", то его уже распространили по всем социальным сетям, десяткам форумов и различных тематических интернет-площадок. Видеоролик. |