главная | обратная связь | карта сайта | контакты
Управление социальной защиты населения
aдминистрации Миасского городского округа
456320, Россия, г. Миасс, Машгородок, пр. Макеева, 8А
телефон для справок: +7 (3513) 53-36-16
электронная почта: uszn24@minsoc74.ru
11:25
19 ноября 2017
время приема граждан:
пн-ср: 8:00-17:00
обед: 13:00-13:45
Документы для оформления удостоверения ЧЛЕНА СЕМЬИ УМЕРШЕГО (ПОГИБШЕГО) УЧАСТНИКА ВОВ, ВБД
Отделы / Отдел социальной поддержки ветеранов / Документы для оформления удостоверения ЧЛЕНА СЕМЬИ УМЕРШЕГО (ПОГИБШЕГО) УЧАСТНИКА ВОВ, ВБД

(вдовы, родители, несовершеннолетние дети умерших(погибших) инвалидов ВОВ, участников ВОВ и ветеранов боевых действий)

(Статья 21 Федерального Закона «О ветеранах» от 12.01.1995 г. № 5-ФЗ)

  1. Паспорт заявителя;
  2. Пенсионное удостоверение или справка о получении пенсии по случаю потери кормильца Пенсионного Фонда РФ;
  3. Свидетельство о браке (о рождении);
  4. Свидетельство о смерти;
  5. Справка военного комиссариата о прохождении военной службы или удостоверение инвалида ВОВ, участника ВОВ или ВБД;
  6. Если у умершего была инвалидность, то справка об инвалидности;
  7. Для вдов погибших (умерших) ветеранов боевых действий - справка с места жительства о составе семьи, подтверждающая факт одинокого проживания или проживания с несовершеннолетними детьми;
  8. Фото 3 см х 4 см - 1 шт. (без уголка, матовая, соответствующая возрасту).

 

Прием ведет специалист  Мансурова Лариса Ахтямовна, каб. 110, тел. 53-09-11

 

Версия для слабовидящих
 











Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа
© 2012-2016, www.uszn-miass.ru
Разработка и дизайн сайта
ООО «ВЕБ Миасс»