главная | обратная связь | карта сайта | контакты
Управление социальной защиты населения
aдминистрации Миасского городского округа
456320, Россия, г. Миасс, Машгородок, пр. Макеева, 8А
телефон для справок: +7 (3513) 53-36-16
электронная почта: uszn24@minsoc74.ru
17:06
19 ноября 2017
время приема граждан:
пн-ср: 8:00-17:00
обед: 13:00-13:45
Перечень документов для первичного оформления субсидии трудоспособным гражданам
Отделы / Отдел жилищных субсидий / Перечень документов для первичного оформления субсидии трудоспособным гражданам

Документы для первичного оформления субсидии трудоспособным гражданам:тел. 53-08-88

1. Если сдает документы не собственник жилья, то нужна доверенность на оформление субсидии.

2.Если заявитель хочет указать в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и  коммунальные услуги.

3. Сравнить площадь квартиры в счет-квитанции о квартплате и в документе о собственности. При несовпадении, обратиться в МУП «РЦ» с документами.

4. Справка о составе семьи  ( дату и основание выдачи),

5.Справка из «Челябэнергосбыта» о среднем потреблении кВт.  по электроэнергии; При оформлении субсидии после 15 числа справка берется тоже после 15 числа.

6.Справка из горгаза,

7. Счет-квитанции по оплате ЖКУ за предыдущий месяц, подтверждающие отсутствие задолженности по ЖКУ

8. Паспорта заявителя и членов его семьи  +  копии (2-3; 4-5; 14-15,16-17),

9. Свидетельство о рождении + копия (на несовершеннолетних детей),

10. Свидетельство об установлении отцовства + копия

11. Свидетельство о разводе, о браке, о смерти + копия,

12. Трудовые книжки (при смене работы в шести предыдущих месяцах перед месяцем обращения, заверенные по месту работы),

13. Документы, подтверждающие право на льготы по оплате ЖКУ + копия,

14.Пенсионное удостоверение + копия,

15. Правоустанавливающие документы на квартиру или дом (договор приватизации, купли – продажи, мены, дарения, свидетельство о праве собственности, договор социального найма, договор коммерческого найма, договор специализированного найма) + копии,

16. Документы по ипотеке (при наличии обременения) + копия;

17.Правоустанавливающий документ на землю + копия,

18. Справка из БТИ о размере отапливаемой площади + копия,

19.Договор о реструктуризации задолженности (для граждан, имеющих задолженность по оплате ЖКУ)+ копия,

20. Справка из учебного заведения для студентов,  Студентам, обучающимся по очной форме обучения – справку о форме и сроках обучения и о размере стипендии за 6 месяцев перед месяцем обращения; обучающимся на контрактной основе – дополнительно представить договор и квитанции об оплате;

21. Справки о доходах заявителя и членов его семьи  за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения за субсидией. Если этот период неполный или менялось место работы, то копию трудовой книжки, заверенную работодателем.

22. Для безработных граждан – трудовая книжка. Справку о размере пособия из Центра занятости органы социальной защиты запрашивают в рамках межведомственного  информационного взаимодействия,

23. Лицам, получающим алименты – справку о размере  алиментов  за 6 месяцев перед месяцем  обращения либо  алиментное  соглашение;

24. На детей с 15 лет – справку из школы; 

25.Данные о банковском счете или копия сберкнижки(1 лист),

26. СНИЛС на всех членов семьи + копии.

Перечень документов для работающих у И.П.

27. Копия тр. книжки (1 стр. с Ф.И.О. и последняя запись), заверенная работодателем,

28. Трудовой договор + копия,

       В случае непредставления заявителем документов, указанных в п.п. 9,10,11,15,17,26  органы социальной защиты запрашивают указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, за исключением договоров: социального найма, коммерческого найма,  специализированного найма. КСЕРОКОПИИ НЕ ВЫРЕЗАТЬ

                          Субсидии можно оформить по следующим адресам:

  1. Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа. Пр. Макеева, 8а, тел. 53-08-88,  консультация каб. 111, 108а,

Прием документов (первично, повторно, перерегистрация) каб. 103.

  1. Многофункциональный центр, ул. Лихачева, 21. (консультация, первичный прием     документов).

 

 

Версия для слабовидящих
 











Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа
© 2012-2016, www.uszn-miass.ru
Разработка и дизайн сайта
ООО «ВЕБ Миасс»