главная | обратная связь | карта сайта | контакты
Управление социальной защиты населения
aдминистрации Миасского городского округа
456320, Россия, г. Миасс, Машгородок, пр. Макеева, 8А
телефон для справок: +7 (3513) 53-36-16
электронная почта: uszn24@minsoc74.ru
00:17
16 ноября 2018
время приема граждан:
пн-ср: 8:00-17:00
обед: 13:00-13:45
Перечень документов для первичного оформления субсидии трудоспособным гражданам
Отделы / Отдел жилищных субсидий / Перечень документов для первичного оформления субсидии трудоспособным гражданам

Документы для первичного оформления субсидии трудоспособным гражданам:тел. 53-08-88

(Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2012 № 247-П «Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

 

1. Если сдает документы не собственник жилья, то нужна доверенность на оформление субсидии.

2. Сравнить площадь квартиры в счет-квитанции о квартплате и в документе о собственности. При несовпадении обратиться в МУП «РЦ» с документами.

3. Справка о составе семьи  (дата и основание выдачи).

4.Справка из горгаза.

5. Счет-квитанции по оплате по всем видам услуг за предыдущий месяц, подтверждающие отсутствие задолженности , в том числе за капитальный ремонт,газ,электроэнергию+ копии.

6. Паспорта заявителя и членов его семьи  +  копии (2-3; 4-5; 14-15,16-17).

7. Свидетельство о рождении + копия (на несовершеннолетних детей).

8. Свидетельство об установлении отцовства + копия.

9. Свидетельство о разводе, о браке, о смерти + копия.

10. Трудовые книжки (при смене работы в шести предыдущих месяцах перед месяцем обращения, заверенные по месту работы).

11. Документы, подтверждающие право на льготы по оплате ЖКУ + копия.

12. Правоустанавливающие документы на квартиру или дом (договор приватизации, купли – продажи, мены, дарения, свидетельство о праве собственности, договор социального найма, договор коммерческого найма, договор специализированного найма) + копии.

13. Документы по ипотеке (при наличии обременения) + копия.

14.Правоустанавливающий документ на землю + копия.

15. Справка из БТИ о размере отапливаемой площади + копия.

16.Договор о реструктуризации задолженности (для граждан, имеющих задолженность по оплате ЖКУ)+ копия.

17. Справка из учебного заведения для студентов.  Студентам, обучающимся по очной форме обучения – справку о форме и сроках обучения и о размере стипендии за 6 месяцев перед месяцем обращения; обучающимся на контрактной основе – дополнительно представить договор и квитанции об оплате.

18. Справки о доходах заявителя и членов его семьи  за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения за субсидией. Если этот период неполный или менялось место работы, то копию трудовой книжки, заверенную работодателем.

19. Для безработных граждан – трудовая книжка. Справку о размере пособия из Центра занятости органы социальной защиты запрашивают в рамках межведомственного  информационного взаимодействия+ копии.

20. Лицам, получающим алименты, – справку о размере  алиментов  за 6 месяцев перед месяцем  обращения либо  алиментное  соглашение.

21. На детей с 15 лет – справку из школы. 

22.Данные о банковском счете или копия сберкнижки(1 лист) + копия.

23. СНИЛС на всех членов семьи + копии.

Перечень документов для работающих у И.П.

25. Копия тр. книжки (1 стр. с Ф.И.О. и последняя запись), заверенная работодателем.

26. Трудовой договор + копия.

       В случае непредставления заявителем документов, указанных в п.п.12,14,23  УСЗН Администрации МГО запрашивает указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, за исключением договоров: социального найма, коммерческого найма,  специализированного найма.                          

                          Субсидии можно оформить по следующим адресам:

  1. Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа. Пр. Макеева, 8а, тел. 53-08-88,  консультация каб. 111, 108а,

Прием документов (первично, повторно, перерегистрация) каб. 103.

  1. Многофункциональный центр, ул. Лихачева, 21., ул. менделеева, 14 ., ул. Пролетарская, 1 Прием документов (первично, повторно, перерегистрация)

 

 

Версия для слабовидящих
 











Управление социальной защиты населения Администрации Миасского городского округа
© 2012-2016, www.uszn-miass.ru
Разработка и дизайн сайта
ООО «ВЕБ Миасс»